17 мая 2012 г.

10 рассекреченных способов набора ЦА для E-mail рассылки! (Часть 1)

Приветствую Вас уважаемые читатели моего блога, и огромное Вам спасибо за то, что остаетесь таковыми.
Для тех читателей, которые следят за моими мыслями и моим «путем копирайтера» с самого начала сразу хочу заметить, что мои взгляды и принципы относительно отношения к СПАМУ остались неизменно обвинительными, а опыт работы копирайтером лишь внес в эти отношения свои коррективы. Поэтому данный пост посвящен именно добровольной E-mail рассылке, которая имеет законные права и не имеет отношения к спамерским методам.



Так же хочу быть с Вами до конца честным, и поэтому сообщу, что данные материалы будут из категории рерайтов. Автором же данный темы и статьи в частности является Макс Хигер, авторская ссылка уже присутствует на блоге, а дополнительная будет размещена в конце. Еще мной принято решение о целесообразности разделения статьи на части, так что обязательно подпишитесь на обновления, и Вы сможете пройти весь этот путь вместе со мной, а если кому-то вдруг станет неинтересно, то Вы легко сможете отписаться от данной рассылки.

Итак, приступаем. В этих материалах Вы, так же как и сам, сможете узнать о самых действенных (из авторского опыта) 10 секретах набора в Вашу добровольную почтовую рассылку целевых подписчиков. И, речь в данном случае, пойдет только именно о законных и добровольных способах создания личного подписного листа с целевой аудиторией (ЦА).

Но в начале, давайте попробуем вместе разобраться с вопросом - ЗАЧЕМ ВАМ ВООБЩЕ НУЖНО ИМЕТЬ СВОЙ ПОДПИСНОЙ ЛИСТ? И так как многие этого не понимают, то я попробую объяснить.

ПОДПИСНОЙ ЛИСТ — это Ваш заглавный АКТИВ электронного бизнеса. Данный АКТИВ — это нечто, способное принести Вам постоянно возрастающий поток прибыли, в то время как ПАССИВ, напротив только лишь отнимает Ваши деньги. Ваш подписной лист — это только живые люди (ЦА), которые по собственной доброй воле решили доверить Вам свои email-адреса для получения всегда интересной, полезной и обязательно бесплатной информации на периодической или постоянной основе. Поэтому Ваша информация должна быть приемлема этим людям, и помочь им лучше понять область, о которой Вы пишите, ну и, конечно же, быть призванной помогать им решать некоторые собственные жизненные проблемы и вопросы.

Именно поэтому, если у Вас будет подписной лист с несколькими тысячами email-адресов, по которым Вы периодически сможете высылать всегда ценные и полезные  материалы, консультировать своих подписчиков, отвечать на их частные вопросы. Или же Вы сможете рекомендовать им из своего личного опыта как грамотно сэкономить время, силы и деньги на решении тех или иных проблем по теме Вашей рассылки, то, таким образом, у Вас сформируется многотысячная «горячая» целевая аудитория Ваших будущих партнеров и всегда благодарных Вам подписчиков.

Собрав единожды хороший подписной лист (конечно, при грамотном ведении рассылки) Вы можете получить самый дешевый и довольно эффективный из известных на сегодня в мире методов рекламы! Имея такой «жирный» канал для практически моментальной связи с тысячами или лучше десятками тысяч людей, которые будут заинтересованы Вашей деятельностью, и которые будут доверять Вам, Вы автоматически получите отличную возможность извлекать ничем не ограниченные прибыли, причем на постоянной основе. Ограничения здесь могут быть зависимы лишь от размеров Вашего подписного листа и от Вашего владения мастерством автора рассылок и хорошего рекламиста.

Есть и еще один важный момент, который заключается в следующем:

— для дальнейшего поддержания своего подписного листа в «нужном» состоянии, то есть в состоянии АКТИВА, Вам необходимо будет уделять не более 3-5 дней в месяц. И в тоже время, расходы на содержание этого подписного листа могут быть просто смешными, а в некоторых случаях их можно вообще свести к самому минимуму или даже к полному нулю! А прибыль же с каждого выпуска рассылки может составить очень даже «кругленькую» сумму! Причем, никакого верхнего ограничения планки прибыли просто не существует.

Таким образом, в данной части материала мы с Вами попробовали получить ответ на вопрос «ЗАЧЕМ НУЖНО ИМЕТЬ СВОЙ ПОДПИСНОЙ ЛИСТ?» и, по-моему уяснили, что на него существует лишь один ответ — ЭТО БЕСПРЕЦЕДЕНТНО ВЫГОДНО И ПРИБЫЛЬНО, с одной лишь оговоркой —  правильность подхода к делу!

В следующей части, которую я для Вас подготовлю в ближайшее время, мы начнем рассматривать те самые 10 рассекреченных способов набора ЦА для добровольной E-mail рассылки! А если кому-то хочется сделать это прямо сейчас, то можете пройти по ссылке, где Вам будут представлены все необходимые материалы на данную тему Почтовые рассылки и e-mail автоответчики SmartResponder.ru.

5 комментариев:

  1. Ну, заводиться рассылкой  и  сбором подписного листа имеет смысл только в том случае, если есть цель что-то продавать, причем серийно. Курсы, книги. Т.е. это должен быть упор на серьезные продажи. Копирайтеру врядли нужен подписной список. Но информация полезная, так как иногда приходится писать письма для таких рассылок

    ОтветитьУдалить
  2. Да, я тоже подумал про информацию, и прекрасная возможность потренироваться. Сейчас как раз конкурс идет, точнее на блоге Дениса Каплунова под названием "МЯСОЕД" на тему написания письма для рассылки. Призы отличные, так что желающие могут принять участие, лично я буду пробоваться.

    ОтветитьУдалить
  3. Мне кажется и копирайтеру делать сбор подписпичиков, как и любому другому человеку вещающему что-то в сеть - необходимо.
    а продукты, курсы, книги или любую другую полезную информацию можно сначала раздавать. Если действительно будет полезно - то конечно и продавать и раздавать еще больше..
    Копирайтер - востребованая проффесия 21 века.

    ОтветитьУдалить
  4. Рассылка - вещь замечательная, но поначалу трудо- и время- ЕМКАЯ. Обидно, что статистика открываемости невысока (полагаюсь на свою рассылку и статистику М.Хигера). А копирайтерам рассылка нужна, ну хотя бы для того чтоб продавать партнерские продукты. Конечно, до этого надо проделать много работы и раздать бесплатного и нужного придется! ;-)

    ОтветитьУдалить
  5. Да уж, труда и времени для рассылки нужно много, да и не только их, надо еще чтобы твои продукты были востребованы :| а добиться этого с огромным их присутствием в интернете ох как не просто :x

    ОтветитьУдалить