18 мая 2012 г.

10 рассекреченных способов набора ЦА для E-mail рассылки! (Часть 3)

Приветствую, друзья, в прошлых двух частях мы с Вами выяснили, для чего нужен подписной лист и что он из себя представляет. И даже начали рассматривать непосредственные действия по набору целевой аудитории для нашей добровольной E-mail рассылки.
Первым шагом стало действие по созданию сайта, который будет служить отправной точкой. А теперь будем действовать далее, так же пошагово.
Шаг второй. Размещаем на созданном сайте форму подписки на нашу рассылку. И так как мы с Вами говорим про сервис SmartResponder.ru, то будем отталкиваться именно от него.
Для этого составляем небольшой рекламный текст, который будет виден с каждой страницы нашего сайта. При его составлении нужно помнить, что главная цель нашего сайта — это мотивация подписчиков на рассылку.
Шаг третий. Создаем всплывающее POPOVER окно на главной странице нашего сайта.



Это следующий важный шаг, в данном окне также нужно разместить мотивационный текст для подписки на нашу рассылку. Этот текст можно сделать уже более подробным, но тоже не очень большим.  И когда всплывающее POPOVER окно будет готово, то необходимо сделать так, чтобы оно всплывало на главной странице сайта прямо под нос  каждого посетителя нашего сайта (это мнение автора статьи, меня же такое окно просто бесит).

Один только этот прием (по мнению автора) удваивает и даже утраивает количество новых подписчиков в нашем подписном листе! Для реализации функции всплывающего окна можно воспользоваться специальным генератором всплывающих POPOVER окон на  сервисе SmartResponder.ru внутри своего аккаунта рассылок.

Шаг четвертый. Лучшей мотивацией подписаться на рассылку для пользователей является ничто иное, как получить бесплатный подарок, то есть — халява!

И это действительно один из самых действенных способов побуждения для человека подписаться на рассылку! Для этого побуждения существует два метода:

Во-первых, можно создать какую-то небольшую электронную  книгу (одну или несколько) непосредственно по теме рассылки. В данной электронной книге можно делиться какими-то полезными советами или ценными трюками из личного опыта, так же можно использовать знания других людей, желающих поделиться ими. Главное, чтобы такая книга действительно представляла интерес и ценность для потенциального подписчика. Такая книга в подарок может стать отличным мотиватором для потенциальных подписчиков и значительно ускорит процесс подписки на Вашу рассылку. Эту книгу необходимо закачать к себе на  сайт, а ссылка на её скачивание будет находиться в активационном письме, подтверждающем подписку на рассылку.

В этом письме обязательно нужно поблагодарить подписчика за то, что он оказал нам доверие и подписался в наш подписной лист.

Во-вторых: можно создать обучающий email-курс, состоящий из серии автоматически доставляемых на адрес подписчика сообщений, разбитый на отдельные уроки и главы, связанные последовательно между собой. Это может быть какая-то удачная  презентация продуктов или услуг, состоящая из нескольких количества шагов. Или это будет последовательная и увлекательная  инструкция о том, как добиться результата в области предлагаемой деятельности. Но, так или иначе, для начала такой email-курс в виде отдельных, но взаимосвязанных по смыслу email-писем, должен быть создан.

Что это даст? Такой метод не будет перегружать подписчика сразу большим  количеством информации, а соответственно, позволит человеку сохранять интерес к последующим письмам до конца email-курса. С помощью серии таких писем можно сразу убить двух зайцев – сначала дать подписчику бесплатную заманивающую информацию, а затем постепенно растворить его первоначальное  недоверие.

В последующих письмах этим  людям (к примеру, 1-2 раза в  месяц) можно уже лично общаться с подписчиками, размещая в них тематические материалы и давать необходимую рекламу.

Шаг пятый. Никогда не стоит останавливаться на отбельных методах привлечения подписчиков  в свой подписной лист! Именно поэтому рекомендуется создать (чем  раньше, тем лучше) отдельный минисайт (сайт—визитку), на котором необходимо разместить:

— рекламно-мотивационный текст, который будет объяснять потенциальным подписчикам, о чем будет рассылка, какие выгоды это ему сулит, какого типа материалы будут размещаться в рассылке, как часто будет выходить рассылка, сколько и  каких преимуществ предоставляет рассылка. Вверху и внизу этой странички опять же необходимо поместить форму подписки на рассылку. Собираем  отзывы от уже существующих подписчиков о качестве нашей рассылки и  самые лучшие из них прописываем в данный рекламно-мотивационный тест. Обязательно необходимо дать свои гарантии о том, что каждый подписчик ни в коем случае не получит  от нас никакого СПАМа, а также в любой момент сможет отписаться от рассылки. Одним словом, вся страница минисайта должна буквально засасывать посетителей в список подписчиков рассылки.

— на дополнительной странице необходимо расположить архив предыдущих периодических выпусков рассылки, периодически пополняемый новыми выпусками. Пусть новые и старые подписчики всегда смогут иметь прямой  доступ к информации прошлых выпусков E-mail рассылки. В конце страницы архива рассылки, также не стоит забывать о размещении формы для подписки на рассылку, к которой можно приписать небольшой приглашающий текст.

— на еще одной дополнительной странице можно разместить все полученные отзывы о рассылке со стороны подписчиков. Такие отзывы обязательно нужно постоянно предлагать давать своим подписчикам и стимулировать их на это всевозможными бонусами. В начале и в конце страницы с отзывами также не забываем вставлять форму для подписки на рассылку, и опять же прописывать небольшой текст, приглашающий к подписке.

Пусть у каждого посетителя этого нашего минисайта будет два пути к подписке на рассылку: либо с главной страницы, либо перейдя на дополнительные. Дополнительные страницы, в сущности, это хорошие дополнительные аргументы, которые способны развеять некие сомнения посетителя насчет того, что стоит ли подписываться на рассылку или нет.

Цель такого минисайта только одна — любыми «вкусными» способами  конвертировать посетителя в подписчика.

Шаг шестой. Одним из эффективных способов привлечения целевой аудитории подписчиков является реклама рассылки, размещаемая в специализированных  тематических каталогах.

В сервисе почтовых рассылок SmartResponder.ru создан свой каталог почтовых рассылок. Этот каталог является хорошо посещаемым и оттуда к нам может прийти еще один ручеек целевых подписчиков. Для того чтобы туда попала наша почтовая рассылка, достаточно лишь грамотно её заполнить при создании и она должна удовлетворять требованиям для почтовых рассылок, выдвигаемых сервисом. С этими требованиями можно подробно ознакомиться в личном аккаунте сервиса.

Кроме этого существуют и другие специализированные каталоги рассылок.  К примеру, можно использовать тематические центры по теме рассылки, на которых присутствует возможность размещения ссылок. Если наша деятельность связана с электронной  коммерцией, то рассылка может быть опубликована в течение 1-2 дней  на портале webmarketinglist.ru в специальном разделе «Email-рассылки».

Посещаемость данного портала превышает 1000 уникальных  посетителей в день, что может дать сотни и сотни подписчиков в течение небольшого срока. Чтобы опубликовать свою рассылку на портале webmarketinglist.ru необходимо ознакомиться с условиями, перейдя вот по этой ссылке.

Так же есть множество других каталогов, в которых можно совершенно  бесплатно прорекламировать свою рассылку. Достаточно лишь хорошо поискать их, используя поисковые системы (yandex, google и т.п.).

Шаг седьмой — размещение контекстной рекламы.

Это самый простой способ получить целевых подписчиков прямо с поисковых систем и с наиболее посещаемых сайтов в Интернете по теме объявления.

Такой способ рекламы, конечно же, потребует уже определенных финансовых  вложений, поэтому начать его применение можно не сразу, а только после всех бесплатных способов привлечения подписчиков, которые могут уже привнести свой вклад.

Если использовать для ведения почтовых рассылок сервис SmartResponder.ru,  то нужно обязательно воспользоваться функцией «КАНАЛЫ ПОДПИСКИ», которая доступна  внутри авторского аккаунта в разделе «МАРКЕТЕР». Эта функция помогает собирать полную статистику (по какому каналу пришел каждый из подписчиков в подписном листе). На основании данной статистики можно четко судить о том, какие из применяемых методов  привлечения являются самими действенными, а какие не  приносят нужного результата.

Шаг восьмой — вирусный маркетинг для получения потока подписчиков.

Вирусный маркетинг реализуется благодаря созданию и правильному  распространению авторских материалов, каждый из них содержит блоки с рекламой почтовой рассылки и «обратные ссылки» (генерируют обратный трафик). Такими материалами могут быть авторские статьи, электронные книги, мультимедийные  продукты на тему рассылки, которые распространяются бесплатно для того, чтобы в последствие они начали самостоятельное размножение и широкое  распространение среди целевой аудитории. В данном случае все зависит от качества и полезности таких материалов. Если будут создаваться действительно достойные внимания людей материалы, то их будут обязательно изучать, передавать другим и т.д. Так они начнут передаваться именно как вирус от одного к другому.

В каждом таком материале обязательно должна быть реклама рассылки и ссылка на страницы тематического центра, либо минисайта, где человек сможет оформить  быструю подписку на рассылку. В этом основной смысл создания и бесплатного распространения таких материалов.

Шаг номер девять — объединение и взаимодействие с авторами схожих рассылок!

Это еще один очень мощный метод получения большого количества целевых  подписчиков на свою рассылку, способный пополнить целевую аудиторию в несколько раз. Найти таких авторов можно в каталогах рассылок, включая каталог на сервисе SmartResponder.ru.

Несомненно, такое партнерство будет возможным лишь в том случае, если другому автору рассылки будут предложены действительно качественные и  интересные материалы, а может и выгодные финансовые условия сотрудничества.  Если что-то из этого присутствует, то договориться о публикации материала в другой рассылке достаточно легко. Такой материал не должен быть рекламой чего-либо, он обязан содержать ценную пользу сам по себе, а вот в конце этого материала можно разместить уже небольшой блок, в котором можно указать рекламу почтовой рассылки и дать ссылку на минисайт или тематический центр.

Партнерский маркетинг — это очень мощная вещь, если им, конечно же, правильно пользоваться. Основное правило в нем одно – сам партнер и его интересы должны стоять выше личностных. Очень важно перестать в таком виде взаимодействия быть эгоистом и перестать тянуть «одеяло» на себя.

Если же в Вашем подписном листе, уже есть несколько тысяч подписчиков, то можно договориться с автором схожей почтовой рассылки о взаимной рекламе, то есть о взаимно обмене подписчиками. От этого всегда выигрывают обе стороны.

Шаг десятый. Если Вы внимательно прочитали все предыдущие рекомендации, будете собирать свой подписной лист на основании приведенных шагов, а так же вести свою рассылку на современных и качественных инструментах для email-маркетинга, предоставляемых сервисом почтовых рассылок SmartResponder.ru, то Ваш успех и высокие прибыли будут зависеть теперь только от Вашей личной сообразительности и мастерства ведения почтовой рассылки!

Автор статьи: Макс Хигер – руководитель сервиса почтовых рассылок и умных email-автоответчиков SmartResponder.ru. Данный веб-сервис предлагает полный комплект всех необходимых инструментов для эффективного email-маркетинга в Рунете! Узнать подробности можно сейчас же по ссылке - SmartResponder.ru

2 комментария:

  1. Полезная статья, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Заходите по-чаще, так как эта статья еще последняя по данной теме. Будет еще по крайней мере одна, сейчас проработаю и объявлю конкурс, а потом буду работать снова в этой теме.
    Не пропустите 8)  

    ОтветитьУдалить