11 мая 2012 г.

Массовое супер бизнес продвиженье без особого вложенья

Приветствую, друзья! Еще не закончился мой конкурс, но я не удержался, и снова предлагаю Вам новую идею!
Может ли супер бизнес идея присутствовать в бесплатном инфо-продукте? Можно ли начать свой бизнес без вложений? Нужна ли массовая E-mail рассылка настоящему и качественному инфо-продукту?



Вот такие три вопроса мне хотелось бы предложить Вам, мои дорогие читатели, на рассмотрение и обсуждение. А, так как одного мнения по ним просто не существует, то хочу предложить своего рода эстафету с движением также в три стороны, где будут:
  • «Прокуроры» – чья позиция ясна по названию, и предполагает «обвинительный наезд»

  • «Адвокаты» – представители инфо-бизнеса или считающие себя таковыми

  • «Зеваки из зала заседаний» – люди, прохладно относящиеся к любого вида инфо-продукции, но волей не волей сталкивающиеся с таковой во время подписки на добровольную E-mail подписку.

  • Ну а, судьями будут, – угадайте кто? Конечно же, всемогущие Google и Яндекс.
Сразу хотелось бы заметить, что все мы интеллигентные люди, и поэтому давайте будем соблюдать нормы человеческой этики, взаимоуважения, а тем более законности, а что, в сущности, предполагает сама направленность эстафеты, Вы можете почитать далее по тексту.

Итак:
  • Вы уже готовы стать «кровожадным прокурором» и с нетерпением рветесь использовать все свои писательские силы, дабы засудить распространителей бесполезных инфо-продуктов «за решетку».
  • А, может Вы, хотели бы встать на защиту в качестве «адвоката» и отстоять «права и свободы» созданного Вами или кем-то еще детища под названием «Миллион за пару дней и без особого напряга».
  • Или считаете такое занятие скучным и не достойным Вашего слова и слога занятием. При этом уже нацелили курсор на красный крестик своего браузера и хотите уйти? Но, ведь так Вы не узнаете несколько интересных моментов и ответов на «почему такие вопросы?».
Тук–тук! Ну что, Вы еще здесь  

Тогда предлагаю пройтись по технической стороне вопроса, касающейся не только инфо-продукции, E-mail рассылок, супер бизнес идей, но и вопросов продвижения наших с Вами блогов по нелегкой лестнице в ж… (ой, простите), к ТОП–у.

Для начала, − почему эстафета, а не, скажем, громкий судебный процесс по делу о нелегальном распространении сверхсекретной стратегической программы наращивания денежной массы в электронных кошельках пользователей Рунета за №1 от N–ного числа, N–ного месяца и N–ного года, под грифами «Особо секретно» и «Только для избранных».

Во, сочинил, даже сам чуть не упал со стула   

Вообще-то, здесь нет никакой секретной информации, так как практически каждый блогер знает секреты продвижения своего любимого блога за счет участия в эстафетах, разнообразных интересных конкурсах и прочих полезных штучках. Поэтому предлагаю упустить описание этого вопроса и сразу двигаться дальше.

А дальше, собственно говоря, лишь некоторые детали данного эстафетного движения.

Если Вы решили принять участие с одной из трех предложенных сторон рассмотрения способов распространения и вопросов качества инфо-продукции в Рунете, то принимайтесь за работу, и для этого:

− принимайте старт в виде комментария (кстати, ссылка будет открыта для индексирования)

– тщательно обдумайте свое отношение к теме

– обязательно составьте план статьи с учетом заголовка, форматирования, картинок и т. д., и т. п.

– пишите качественный текст с обоснованиями, доказательствами и…

– размещайте его на своем блоге и предлагайте следующему продолжить тему, опять же в любом из направлений.

Главное помните, что писать необходимо в приличной форме, а не бросаться с кирпичом на амбразуру вражеского дота, из которого Вас смогут легко пострелять, сделав при этом пару пулеметных очередей или даже лишь несколько пистолетных выстрелов, но подкрепленных хорошим зарядом, то бишь доводом.

Еще раз обращаю Ваше драгоценное внимание на так называемую, в незапамятные годы, политкорректность. Рунет не место для побоев и ругательств, раз уж мы с вами пришли в Интернет–бизнес, то давайте вести себя подобающе деловым людям. Раз нет воровства, обмана и мошенничества или, по крайней мере, таковое не доказано, то значит, что такой вид заработка имеет право жить и развиваться.

Так как, предлагаемая эстафета носит добровольный характер, а не является спортивно–принудительным мероприятием, то и проставление ссылок на предыдущего участника остается сугубо добровольным делом.

Хотя, если посмотреть на эту ссылку, допустим взглядом того же бизнеса, то сразу приходят в голову пара поговорок:
  • «Что посеешь, то и пожнешь»
  • «Как помажешь, так и поедешь»
Дальше можете продолжить сами…

Но, это уже больше по части продвижения и наращивания ссылочной массы, не так ли? Тем более что следующая ссылка, также как и проставленная Вами, будет тематической, что, как известно, является добрым знаком для тех же поисковых роботов.

Теперь, давайте вернемся в самое начало и еще раз обратимся к предлагаемым вопросам и ответим, почему именно они?

А помочь нам в этом деле смогут дать наши с вами судьи, точнее их инструментарий подбора ключевых слов и словоформ. Если Вы не доверяете мне, можете самостоятельно зайти в эти сервисы и проверить, а у меня получилось следующее:
  1. супер бизнес идея – запросов в месяц – 140 (плюс минус)
  2. начать свой бизнес без вложений – то же самое, что и в первом случае
  3. массовая E-mail рассылка – чуть больше, но примерно так же.
Думаю, что никто из Вас не будет оспаривать тот факт, что это самые что ни на есть НЧ запросы, или я ошибаюсь?. А, что это дает, ни мне Вам объяснять, но если кого-то вдруг интересует, то можете обратиться к обновленному «учебнику по поисковой оптимизации от А до Я», который кстати говоря, может быть по полному праву назван действительно полезным информативным продуктом, так как составлялся и обновляется действительными мастерами и оптимизаторами–практиками.

Вот, собственно и все, по крайней мере, это мое предложение, а принимать ли эстафетную палочку, решать Вам.

А, если все уже решено, тогда «ПОЕХАЛИ…»

Также буду очень признателен совету профессионалов такого вида продвижения, и жду Ваших комментариев. Спасибо!

4 комментария:

  1. Жаль, что этой статьи я раньше не видела! Грамотная, интересная, НУЖНАЯ и ПОЛЕЗНАЯ! Словом, я вот уже вся в сомнениях: о чем же я-то писать буду? К какой категории отнесу себя? Так и чешется мышка, чтобы начать "прокурорствовать", но, объективности ради, ведь есть и по-настоящему полезные инфопродукты! Так какую же позицию занять? БУду думать. Статья - супер! В который раз, Сергей, обращаю внимание на то, что все Ваши статьи заставляют думать, анализировать, решать, выбирать... Может, потому, что их автор пишет не просто "от балды", а тщательно продумывая тему статьи? :D

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за особую оценку, Надежда! У меня, конечно, встречаются посты, которые можно отнести к категории "написанных просто так", но они скорее всего пишутся в некоем душевно неуравновешенном состоянии. В основном же, Вы совершенно правы, я всегда стараюсь анализировать предшествующий написанию материал, рассматривая при этом несколько сторон вопроса, включающие категории продвижения блога, популярности вопроса и всего прочего.
    Вот расхвалился =) прошу прощения  :-[
    А в общем-то, если серьезно, то последние анализируемые мной и коллегами по трудолюбию вопросам можно сделать определенные выводы, что продвижение достаточно молодых блогов всегда легче проводить совместными усилиями, чем собственно говоря мы сейчас и занимаемся. Как Вы могли заметить у нас уже сколотился определенный коллектив и это в значительной степени положительно сказывается на некоторых позициях.  

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, а я тоже не могу отнести себя ни к одной категории!
    Пока я "Зевака", но хочу стать честным "Адвокатом" .....

    ОтветитьУдалить
  4. Вот Вы и дали ответ на свой же вопрос, Наталья! Почему бы не написать свои размышления на тему "Как выбрать правильный и бесплатный инфопродукт?", ну или что-то подобное.

    ОтветитьУдалить